Год

Дорожная безопасность

1БЕЗОПА́СНОСТЬ ДОРО́ЖНОГО ДВИЖЕ́НИЯ – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения.

По российскому законодательству безопасность дорожного движения – состояние данного процесса, отражающее степень защищённости его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб.

Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью и жизни людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолётов, кораблей, поездов, и т.п.) вместе взятых. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из важнейших мировых угроз здоровью и жизни людей. Проблема усугубляется и тем, что пострадавшие в авариях — как правило, молодые и здоровые (до аварии) люди. По данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы. На российских дорогах погибает более 27000.

 МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети;
  • изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП;
  • постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа;
  • постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками;
  • постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.;
  • проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

 ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения.

Помните, никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей!

gibdd

 

 
*

*

статистические данные о состоянии аварийности в г. Барнауле

***

схема организации дорожного движения в непосредственной близости от техникума

***

паспорт дорожной безопасности

***

памятка пешехода
***
тематика мероприятий по безопасности дорожного движения
***
архив событий

 

80letAK
филиал
reit
ДОД

Меню

ДОД
ДОД
Год
БИ
ДОД

Температура в техникуме

19 октября 2017 года
--------------------------------------------------------------
Средняя температура в учебном корпусе +22С
Учебные кабинеты +21 С
Учебные лаборатории +21 С
Учебные мастерские +21 С
Спортивный зал +20 С
Читальный зал +23 С
Столовая +23 С
В случае аварийных ситуаций и при резких отклонениях температурного режима в зданиях техникума информацию просим немедленно сообщать на телефон горячей линии (3852) 29-44-07

Пресса о нас

филиал
Сибирский характер

Наши социальные партнеры

ГодГорэлектротранс БарнаулГодГодГод