Год

Телефон доверия для подростков, преподавателей и родителей!

td_bannerС 22 по 24 марта в нашем техникуме Рыбаковой Н.В., педагогом-психологом и Тимченко А.О., заместителем директора по УВР провели информационные занятия на тему «Детский телефон доверия». Студентам первого и второго курса, преподавателям была рассказана история появления телефонов доверия, особенности работы, а также преимущества, которые получают обратившиеся за помощью.

Важно не только знать о существовании телефона доверия, но и понимать, как он может помочь в сложной ситуации.

Итак, что такое «телефон доверия».

У каждого из нас бывают ситуации, когда нам на душе тяжело, а разговора с подружкой, другом, мамой недостаточно или более того, он нежелателен из- за того, что вопрос очень интимный и деликатный. Как быть? Конечно, можно пойти привычным путем и замкнуться в себе, но можно и просто поднять трубку и набрать номер «телефона доверия».

Детские телефоны доверия были открыты в рамках всероссийского проекта «Россия без жестокости к детям» в 2010г., для того, чтобы помогать детям и подросткам преодолевать проблемные ситуации.

Один из главных принципов работы психолога – безусловное внимание к позвонившему, чуткость и безоценочность. Проблемы, с которыми обращаются люди, отражают все конфликты современного общества и во всем мире практически одни и те же. Эти проблемы не зависят ни от образования, ни от страны, ни от климата, ни от материального или социального положения. Психолог-консультант не выдает готовых советов, не отвечает на вопрос “Что делать?”, он создает условия, в которых человек сам находит выход из сложившейся ситуации, обретает уверенность и веру в себя, в свои возможности и способности управлять своей судьбой.

Сегодня любой ребенок, подросток, находящийся в сложной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь. Профессиональный психолог поможет снять психологическое напряжение, установить доверительные отношения с окружающими его взрослыми. Сотрудники телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых в любое время дня и ночи.

Консультирование по телефону доверия строится на нескольких принципах:

  • Анонимность абонента и консультанта: оба они не обязаны называть себя, сообщать о своих личных данных, телефон абонента не фиксируется.
  • Конфиденциальность: содержание беседы не передается третьей стороне.
  • Толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются.

Это означает, что каждый ребенок может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

1 doverie

Комментарии запрещены.

Версия для слабовидящих

абитериенту
ДОД
экзамен
филиал

Меню

филиал
горячие линии
филиал
Есть предложения по организации учебного процесса?
Решаем вместе
филиал
reit
reit
филиал
филиал
филиал
priem
календарь
оценка
кадры
ДОД
ДОД
Год
БИ
ДОД
Заявка
филиал
priem

Действия при пожаре

Поведение на природе

Наводнения и паводки

Сибирский характер

Наши социальные партнеры

ГодГорэлектротранс БарнаулГодГодГодГодГод

Архивы